Этапы развития малыша до года 19 недель

Когда у Вашего малыша начинается прыжок 5 месяцев, Вы можете осознать по этим «симптомам»:

- малыш много кричит, его настроение нередко изменяется;

- он хочет много внимания;

- он стал хуже держать голову;

- он не желает, чтоб телесный контакт не обрывался;

- он спит плохо;

- он ест плохо;

- он опасается чужих;

- он более неразговорчивый;

- он хочет во время кормления дополнительного внимания;

- он почаще сосет большой пальчик.


Этот скачок развития приносит малышу осознание мира событий. Ранее малыш мог воспринять плавные переходы меж действиями, своими либо мамиными, сейчас же он принимает несколько этих переходов, которые образуют одно событие. Малыш может их снова же, не только лишь видеть, да и слышать, осязать, ощущать на вкус и по запаху и совершать их без помощи других. И эта способность отражается на всем, что малыш воспринимает и делает. Малыш может теперь делать несколько плавных, свободных движений, то он сможет и больше делать с различными предметами. К примеру, он сможет все, что ему попадается в руки, тщательно изучить. Он может также повторять свои движения пару раз. Вы будете замечать, что он трясет игрушкой слева вправо, вверх-вниз, на что-то надавливает, сжимает, бьет различными предметами по полу, о другой предмет. Благодаря этой возможности малыш может одно плавное движение перевести в другое. К примеру, он берет ручкой игрушку и перекладывает ее в другую руку. Либо, берет игрушку в ручку и сразу берет ее в рот.

Малыш может сейчас приспосабливать свое тело, свои движения так, что он может достать интересующий его предмет. Он также может поправить свои неточные движения. Можно сейчас сказать, что малыш может сейчас точно брать предметы в руки и их держать. Пока эти предметы находятся в зоне его досягаемости, он больше не находится в зависимости от их места расположения. Потому что у малыша выходит перевести одно движение в другое, он может сейчас кататься с животика на спину и напротив. Не считая того, малыш может даже пробовать ползать. Он может также подтягивать коленки под живот, пытаясь встать на четвереньки.

Речь малыша становится тоже разнообразнее, звуки чаще изменяются. В этом возрасте все дети в мире создают однообразные звуки. Только через поощрение и поддержку взрослых, которые хвалят за звукосочетания, напоминающие родной язык, развивает малыш родную речь. Нередко у матери появляется воспоминание, что малыш осознает, что она говорит. Малыш осознает по сути интонацию и настроение матери. Слова не играют здесь никакой роли. Так малыш осознает, когда мать желает что-то запретить либо похвалить собственного малыша. Но малыш активно запоминает, как звучит речь матери и может вычленить ее голос из огромного количества других.

Малыш зачарован от тех «событий», которые ему удастся наблюдать, таких обычных, как, к примеру, скачущий мяч, либо когда трясут его бутылочку. Либо когда мешают в кастрюле, забивают гвоздь, открывают - закрывают дверь, режут хлеб, пилят ногти, расчесывают волосы, когда кто-нибудь туда-сюда прогуливается и т.д. Мышление малыша, да и взрослое мышление, дает нам, в своей основе, и малышу, в этом возрасте, через понятие «событий» возможность дать имена нашим действиям и тому, что вокруг нас происходит. Это очень принципиальная способность, которая стоит малышу в распоряжение уже в девятнадцать недель.


Мир событий - после девятнадцатой недели. Что Вы сейчас чаще будете замечать у собственного малыша:

  • В области «Самостоятельность»:
  • он внезапно очень активный. (если он лежит на полу, то все двигается у него);
  • он сам перекатывается с животика на спину и напротив;
  • он может без помощи других вытянуть руки, лежа на животике;
  • он поднимает попу наверх, пытаясь опереться, что ему еще не удается;
  • он становится на руки и ноги, когда лежит на животике, и пробует продвинуться вперед, что ему еще не удается;
  • он желает ползать и, отталкиваясь, скользит вперед либо вспять;
  • он опирается на локти, когда лежит на животике и поднимает корпус наверх;
  • он садится прямо без помощи, если ранее облокачивался на Вас;
  • он очень занят своим ртом и губками. К примеру, засасывает обе губки вовнутрь либо раздельно, высовывает язык и т.д.

В области «Хватать и осязать, чувствовать»:

  • он больше не промахивается, когда пробует что-либо схватить;
  • он прикасается каждой рукой по очереди к чему-то, что он не видит, а только ощущает, что прикасается к этому предмету;
  • он может брать предметы одной рукой, время от времени правой, время от времени левой;
  • он перекладывает предмет из одной ручки в другую;
  • он играет с предметом одной рукой, позже повторяет свои манипуляции другой рукою;
  • он засовывает руку своей матери для себя в рот;
  • он изучит рот собственной матери, когда она говорит и засовывает ей туда пальцы;
  • он засовывает себе в рот игрушки и предметы и кусает их;
  • он сам убирает себе платок с лица, хотя ему необходимо для этого время;
  • если игрушка отчасти спрятана, он знает, что же это все-таки за игрушка и пробует ее достать (если же ему это быстро не удается, он сдается и теряет к этому энтузиазм);
  • он стучит игрушками по столу;
  • он кидает игрушки на пол;
  • он пробует схватить предметы, которые находятся далековато от него;
  • он знает, что необходимо делать с определенными предметами. К примеру, что цифровой диск необходимо крутить;
  • он изучает мелочи (у него необыкновенный интерес к самым небольшим частям игрушек, рук, ртов и т.д.)

В области «Видеть»:

  • он следит зачарованно за такими «событиями», как прыгающий ребенок, мешать ложкой в кружке, резать хлеб, пылесосить и т.д.;
  • он следит зачарованно за губками и языком матери, когда она говорит;
  • он отыскивает свою маму, осматривается, ища ее;
  • он отыскивает свою игрушку, которую не видит;
  • он реагирует на свое отражение, улыбается ему либо опасается его;
  • он прочно держит складывающуюся книгу и рассматривает пристально рисунки.

В области «Слушать»:

  • он прислушивается пристально, когда мать делает различные звуки;
  • он реагирует на свое имя;
  • он реагирует на свое имя, даже если в помещение еще много других звуков. Он может теперь вычленить определенный звук;
  • он осознает некие слова. Если его спросить: «Где твой мишка?», он глядит на него. У мишки должно быть для этого неизменное место;
  • он реагирует верно на разрешающий и запрещающий голос;
  • он узнает начало песни.

В области «Говорить»:

  • он производит новые звуки, употребляет при всем этом губки и язык: ф-ф-ф, в-в-в, с-с-с, брр, арр, р-р-р, грр, прр и т.д. Звук р малыш делает губками, в особенности с кашей во рту;
  • он употребляет интенсивно звуки: д, б, л, м;
  • он гулит, употребляет новые слова: му-му-м, ба-ба, аб-ба, хада-хада, да-да, та-та и т.д.

В области "Язык тела":

  • он протягивает Вам ручки навстречу, чтоб его взяли на руки;
  • он чмокает губками, когда голоден;
  • он открывает рот и пробует откусить Вашу пищу либо попить Ваш напиток;
  • он выплевывает пищу, если не желает больше есть;
  • он отталкивает бутылочку либо грудь, когда насытился.

В области "Поведение":

  • он начинает "притворяться". К примеру, когда мать направила внимание на кашель, он будет, улыбаясь, снова кашлять;
  • он "ворчит", когда у него пропадает терпение;
  • он визжит, если у него что-то не выходит.

Помните о том, что малыш не может все сразу открыть в собственном новеньком мире и всему сразу научиться. В девятнадцать недель малыш только получает новое восприятие и возможности к этому. Но когда он начнет ими пользоваться, зависит от малыша самого и того, сколько у него способностей к этому будет. Многие умения дети развивают несколько месяцев спустя, время от времени даже многие месяцы спустя!


Конфликты с вашим малышом.

В этом возрасте дети интенсивно себя ведут, утверждают о собственных желаниях и потребностях звучно и требовательно. Вот некие ситуации, в каких Вам придется устанавливать точные границы и режим с малышом, чтоб избежать огромных конфликтов и проблем:

- Собственная воля у малыша. Теперь дети сами решают, когда они спать идут, когда и что едят, во что играют, когда сидят у матери на руках, а когда у папы. Если его берут на руки, он отталкивается от этого человека руками, пытаясь все схватить, что попадается под руки. Возникает первая борьба у матери с малышом за власть;

- Бесконтрольное хватание всего и всех вокруг себя. Под руки попадается полностью все - растения, музыкальная установка, книги, чашечки с чаем. Вы можете точным и звучным "Нет" малость остановить малыша;

- Делать больно нельзя. Малыш кусает, щипает, хватает, тянет за кожу лица, уши, волосы, время от времени так очень, что это очень больно. Некоторые матери перестают играть, чтоб малыш сообразил, что так нельзя делать, другие четко демонстрируют границы. Они звучно вскрикивают от боли и возмущенно говорят малышу, что это больно и делать этого нельзя. Если малыш, играясь, пробует это опять сделать, мягко, но твердо уберите его ручки.


Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Популярные Товары

Кофта (длинные рукава, кнопки) велюр RoKaKids артикул КДКВо

Кофта (длинные рукава, кнопки) велюр RoKaKids артикул КДКВо

Размер 56 цвет голубой-2бледно-желтыйрозовый. Ткань - Велюр однотонный . Купить кофта (длинные рукава, кнопки) велю..

128 ₽

Куртка детская демисезонная артикул 603

Куртка детская демисезонная артикул 603

Размер 92-98 цвет голубой. Утеплитель синтепон 150 гр. подклад флисовый, на рукавах трикотажные манжеты, ветрозащит..

662 ₽

Полуботинки летние для девочек (искусственная кожа) CAMIDY (старая цена 570р) артикул 71670

Полуботинки летние для девочек (искусственная кожа) CAMIDY (старая цена 570р) артикул 71670

Размер 32 (20-20,5 см) цвет бледно-желтый. Материал верха: искусственная кожа. Тип обработки основного материала: ..

392 ₽

Футболка белая RoKaKids артикул ФКБ

Футболка белая RoKaKids артикул ФКБ

Размер 98 (1) цвет белый. Ткань - Кулирная гладь - белая . Купить футболка белая rokakids в Волгограде. Доставка в..

176 ₽